Перечень настроек мобильного приложения

Этот экран содержит основные параметры управления приложением.

Общие настройки

  • Помощь - переход в раздел с инструкциями.

    • Содержит основную информацию, способную помочь пользователю в использовании приложения. Например, “Инструкция по установке рабочего профиля” и “Онбординг”.
  • Уведомления/события - переключатель включения/выключения push-уведомлений.

  • Язык - выбор языковой локализации (русский, английский).

Безопасность

  • Использовать PIN-код - включение/выключение PIN-кода для быстрого входа.
  • Сменить PIN-код - доступно, если PIN-код уже активирован.
  • Face ID (только для iOS) - доступно, если PIN-код уже активирован и позволяет настроить доступ в приложение по Face ID.
Смена PIN-кода 

Пользователь может изменить текущий PIN-код в настройках.

Шаги при смене PIN-кода:

  1. Ввод текущего PIN-кода.
  2. Ошибка ввода текущего PIN-кода (опционально). Если введенный PIN-код неверный, появляется ошибка “Неверный PIN-код, попробуйте снова”. Пользователь должен повторить ввод.
  3. Ввод нового PIN-кода. После успешного ввода текущего PIN-кода появляется экран “Новый PIN-код”. Пользователь вводит четырехзначный код, который он хочет использовать.
  4. Подтверждение нового PIN-кода. Пользователь должен повторить введенный ранее PIN-код, чтобы подтвердить его. Коды должны совпасть.
  5. Ошибка подтверждения нового PIN-кода (опционально). Если повторный ввод не совпадает с первоначальным, появляется ошибка “Коды не совпадают, попробуйте снова”. Пользователь должен ввести новый PIN-код заново.
  6. Успешное изменение PIN-кода. Появляется сообщение “PIN-код успешно изменён”.

Учётная запись

Выход из учетной записи

Используется для завершения текущей пользовательской сессии в приложении. При нажатии “Выйти из учетной записи” появляется подтверждающее окно: “Вы действительно хотите выйти из учетной записи?

После выхода из приложения, рабочий профиль на устройстве не удаляется и никакие другие настройки не изменяются.

Удаление учетной записи

Используется для удаление профиля пользователя и соответственно завершения текущей пользовательской сессии в приложении. При нажатии “Удалить учетную запись” появляется подтверждающее окно: “Вы действительно хотите удалить учетную запись?

В результате данный пользователей блокируется в системе и повторно войти под ним не получится, до разблокировки администратором.

Последнее обновление